Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: в соответствии со ст.92 ФЗ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ - "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование аккредитации не подлежит. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №1039
Язык обучения: русский
Количество воспитанников: 23 человек
Перечень программ направленных на развитие детей в разновозрастной группе с применением нескольких образовательных областей, видах деятельности и культурных практиков. С применением парциальных программ:
1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.
Цель: Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Используется при организации прогулки, подготовке и проведении ситуационных бесед.
2. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через расширение кругозора.
Используется при проведении бесед с целью подготовки и организации игровой активности детей, при организации прогулок, подготовке и проведении ситуационных бесед.
3. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыкова.
Цель: формирование у детей эстетического отношения и художественно — творческих способностей в изобразительной деятельности.
Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста».
4. Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новосельцева.
Цель: Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. Заложить основы гармоничного развития (развития слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей). Приобщить детей к русской народно — традиционной и мировой музыкальной культуре. Подготовить детей к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста».
5. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова.
Цель: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста» и для организации игровой активности детейПерспективный план работы с родителями
Программа диагностических исследований